Скрипторий: Spell - vampiric maiden (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем SalOlegSpell - vampiric maiden (player core 2)
Vampiric Maiden
Spell 4
Source Player Core 2
Traditions arcane, divine, occult
Catalysts Unsullied Blood
Cast
Range 30 feet; Targets 1 creature
Saving Throw Fortitude; Defense Fortitude
A ghostly iron maiden snaps shut on the target and drains its vitality for your gain. This deals 4d4 piercing damage and 4d4 void damage, and the target must attempt a Fortitude save. You gain temporary Hit Points equal to the void damage the target takes (after applying resistances, weaknesses, and the like). You lose any remaining temporary Hit Points after 1 minute.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target takes half damage.
Failure The target is briefly trapped within the vampiric maiden. The target takes full damage and is immobilized by the iron maiden for 1 round or until it uses an Interact action to extricate itself, whichever comes first.
Critical Failure The target takes double damage and is immobilized by the vampiric maiden for 1 round or until it Escapes (the DC is your spell DC), whichever comes first.
Heightened (+1) The piercing and void damage increase by 1d4 each.
Traditions arcane, divine, occult
Catalysts Unsullied Blood
Cast
Range 30 feet; Targets 1 creature
Saving Throw Fortitude; Defense Fortitude
A ghostly iron maiden snaps shut on the target and drains its vitality for your gain. This deals 4d4 piercing damage and 4d4 void damage, and the target must attempt a Fortitude save. You gain temporary Hit Points equal to the void damage the target takes (after applying resistances, weaknesses, and the like). You lose any remaining temporary Hit Points after 1 minute.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target takes half damage.
Failure The target is briefly trapped within the vampiric maiden. The target takes full damage and is immobilized by the iron maiden for 1 round or until it uses an Interact action to extricate itself, whichever comes first.
Critical Failure The target takes double damage and is immobilized by the vampiric maiden for 1 round or until it Escapes (the DC is your spell DC), whichever comes first.
Heightened (+1) The piercing and void damage increase by 1d4 each.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: SalOleg
Вамприческая дева
Заклинание 4
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, сакральная, оккультная
Катализаторы Unsullied blood
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели 1 существо
Защита Стойкость
Вы создаёте призрачную ловушку — железную деву, створки которой схлопываются вокруг цели и вытягивают её жизненную силу, передавая вам. Цель получает 4d4 колющего урона, 4d4 урона пустотой и проходит испытание Стойкости. Вы получаете временные ПЗ в количестве, равном полученному целью урону пустотой (после применения устойчивости, уязвимости и так далее). Временные ПЗ исчезают через 1 минуту.
Критический успех цель избегает эффекта.
Успех цель получает половину урона.
Провал цель ненадолго застревает в железной деве. Цель получает полный урон и неподвижность на 1 раунд или пока не освободит себя Взаимодействием, в зависимости от того, что случится раньше.
Критический провал цель получает двойной урон и неподвижность на 1 раунд или до Освобождения (СЛ равна вашей СЛ заклинаний), в зависимости от того, что случится раньше.
Повышенное (+1) колющий урон увеличивается на 1d4, урон пустотой увеличивается на 1d4.
Традиции мистическая, сакральная, оккультная
Катализаторы Unsullied blood
Сотворение
Дистанция 30 футов; Цели 1 существо
Защита Стойкость
Вы создаёте призрачную ловушку — железную деву, створки которой схлопываются вокруг цели и вытягивают её жизненную силу, передавая вам. Цель получает 4d4 колющего урона, 4d4 урона пустотой и проходит испытание Стойкости. Вы получаете временные ПЗ в количестве, равном полученному целью урону пустотой (после применения устойчивости, уязвимости и так далее). Временные ПЗ исчезают через 1 минуту.
Критический успех цель избегает эффекта.
Успех цель получает половину урона.
Провал цель ненадолго застревает в железной деве. Цель получает полный урон и неподвижность на 1 раунд или пока не освободит себя Взаимодействием, в зависимости от того, что случится раньше.
Критический провал цель получает двойной урон и неподвижность на 1 раунд или до Освобождения (СЛ равна вашей СЛ заклинаний), в зависимости от того, что случится раньше.
Повышенное (+1) колющий урон увеличивается на 1d4, урон пустотой увеличивается на 1d4.